Второй помощник капитана (2nd Mate) — это ключевая фигура в штурманском составе судна, занимающая должность младшего палубного офицера. В 2025 году его обязанности остаются неизменно важными для обеспечения безопасности мореплавания. Основная зона ответственности Второго помощника — навигация. Он несет ходовую вахту, как правило, с 12:00 до 16:00 и с 00:00 до 04:00.
Кроме того, в его компетенцию входит поддержание в актуальном состоянии навигационных карт и пособий, проверка и обслуживание навигационного оборудования (радары, GPS, эхолоты) и подготовка предварительной прокладки маршрута перехода судна. Второй помощник также отвечает за исправность и своевременное обслуживание спасательного и противопожарного оборудования под руководством Старшего помощника.
Уровень дохода Второго помощника капитана не является фиксированной величиной. В 2025 году на его размер влияет целый ряд факторов:
В 2025 году месячный доход Второго помощника капитана может значительно варьироваться. В среднем, заработная плата специалиста на этой должности может составлять от 3 500 до 6 500 долларов США. Этот диапазон является оценочным и зависит от перечисленных выше факторов.
Как правило, на судах торгового флота, перевозящих сухие грузы (контейнеры, зерно, уголь), зарплата находится в нижней или средней части этого диапазона. Работа на танкерном флоте, особенно на судах, перевозящих сжиженный газ или химические грузы, обычно предполагает более высокий уровень оплаты, который приближается к верхней границе указанной суммы. В офшорной индустрии уровень дохода может иметь свою специфику и часто зависит от конкретного проекта.
Помимо прямого денежного вознаграждения, работа в море в 2025 году включает в себя стандартный социальный пакет, который существенно снижает личные расходы моряка во время контракта. Обычно в него входят:
Некоторые компании также могут предлагать бонусные программы, зависящие от результатов работы и безаварийности.
Должность Второго помощника капитана в 2025 году остается ответственной и важной для безопасной эксплуатации судна. Уровень его дохода является результатом сложного взаимодействия множества факторов, ключевыми из которых являются тип судна, политика компании-судовладельца и профессиональный опыт самого офицера.
Прогнозирование доходов и расходов, поступлений и…
19 декабря 2025 г. 5:30Взаимодействие с правоохранительными органами.\nК…
19 декабря 2025 г. 5:30Организация работы персонала\nОрганизация и контр…
19 декабря 2025 г. 5:30Осуществление приема, отгрузки, хранения на склад…
19 декабря 2025 г. 5:30Сборка товаров по назначенному в приложении заказ…
19 декабря 2025 г. 5:30Консультирование клиентов по ассортименту одежды;…
17 декабря 2025 г. 23:00- устройство мокрого фасада - монтаж навесного фа…
20 декабря 2025 г. 12:00Принимать и разгружать машину с товаром 1-2 раза …
20 декабря 2025 г. 12:00Покраска изделий из фанеры маслом вручную Втирани…
20 декабря 2025 г. 12:00- контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров\…
19 декабря 2025 г. 5:30Перевозка грузов на рефрижераторе между городами.…
19 декабря 2025 г. 5:30Обслуживать покупателей на кассе и в зале, создав…
19 декабря 2025 г. 5:30