Компания Four Seasons - это крупнейший мировой отельный оператор, открывший свой первый в России отель в 2013 году в историческом центре Санкт-Петербурга в настоящем дворце 19 века.
Сочетание исключительного мастерства наших сотрудников, искренней заботы о гостях и поистине непревзойденного качества предоставляемых услуг – вот рецепт легендарного сервиса Four Seasons. «Секрет нашего успеха прост, — это Золотое Правило: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе» - это самое главное, что делает нас уникальными по словам Изадора Шарпа, основателя Компании Four Seasons Hotels and Resorts. Эта философия является краеугольным камнем нашей культуры и действительно делает Four Seasons лучшей компанией для работы.
С ростом компании от одного до 85 отелей в 35 странах, глубоко переживаемая культура компании, воплощенная в каждом из наших сотрудников, продолжает укрепляться. В течение чуть более 50 лет наши сотрудники построили непревзойденную степень надежности, доверия и связи с нашими гостями - связи, которую мы будем постоянно поддерживать, сегодня и всегда.
Это самый лучший отель на рынке Санкт-Петербурга, в котором мне посчастливилось работать. Большой набор современных технологий, которые позволяют фокусироватьс…
Соотношение работа-отдых,могут попросить прийти на тренинг в выходной день,притом на целый день или выйти на работу ,оплата же за переработки во основном не оп…
Согласование задач на уровне руководства компании. Вопросы часто обсуждаются, но по итогу не решаются. В компании «принято» перерабатывать, и это всегда оценив…