Компания Four Seasons - это крупнейший мировой отельный оператор, открывший свой первый в России отель в 2013 году в историческом центре Санкт-Петербурга в настоящем дворце 19 века.
Сочетание исключительного мастерства наших сотрудников, искренней заботы о гостях и поистине непревзойденного качества предоставляемых услуг – вот рецепт легендарного сервиса Four Seasons. «Секрет нашего успеха прост, — это Золотое Правило: относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе» - это самое главное, что делает нас уникальными по словам Изадора Шарпа, основателя Компании Four Seasons Hotels and Resorts. Эта философия является краеугольным камнем нашей культуры и действительно делает Four Seasons лучшей компанией для работы.
С ростом компании от одного до 85 отелей в 35 странах, глубоко переживаемая культура компании, воплощенная в каждом из наших сотрудников, продолжает укрепляться. В течение чуть более 50 лет наши сотрудники построили непревзойденную степень надежности, доверия и связи с нашими гостями - связи, которую мы будем постоянно поддерживать, сегодня и всегда.
Согласование задач на уровне руководства компании. Вопросы часто обсуждаются, но по итогу не решаются. В компании «принято» перерабатывать, и это всегда оценив…
Наша компания — настоящая жемчужина с богатой историей. Мы гордимся тем, что предоставляем множество возможностей и привилегий своим сотрудникам.
Они научили меня фундаментам отличного сервиса. Отличная команда, бренд и международные перспективы.