Danone — глобальный FMCG-лидер по производству продуктов здорового питания. Продукция компании представлена на 5 континентах, а ее годовые продажи превышают 22,6 млрд евро. В компании работает 100 000 талантов, каждый из которых в своей работе руководствуется миссией: «Bring health through food to as many people as possible». Компании удается сочетать в своей деятельности успешный бизнес и социальное развитие. Поэтому Danone можно найти в топе рейтингов как наиболее успешных и стабильных компаний мира, так и на верхних строках рейтингов социально ответственных компаний.
Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора.
Компания заняла 11 место (и первое среди FMCG-корпораций) в рейтинге топ-50 международных компаний, которые, по мнению журнала Fortune, «меняют мир к лучшему».
В 2019 году Danone заняла 26 место в общем рейтинге работодателей России по версии HeadHunter и 2 место в своей отрасли. Danone лидирует в трех областях производства продуктов здорового питания: свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе (бизнес Danone), бутилированной воды (бизнес Waters), и специализированном питании для малышей, а также для взрослых и детей, которым нужна дополнительная нутритивная поддержка во время или после болезни (бизнес Specialized Nutrition). Интересные факты:
В компании комфортная рабочая среда, а форма одежды может быть почти любой — Danone за разнообразие, гибкость и свободу;
В компании действует концепция «100 000 талантов». Она помогает каждому сотруднику раскрыть потенциал независимо от позиции и учиться чему-то новому каждый день;
Ежегодно все, кто работает в компании, проходят более 27 часов тренингов в год;
Сотрудники общаются на «ты», позитивно настроены, работают в open-space (да, все — и директора тоже) и открыты — всегда можно найти возможность задать вопрос топ-менеджеру в неформальной обстановке. А вместо совещания зачастую гораздо эффективнее выпить с коллегой кофе;
В Danone любят инновации. Ежегодно компания выделяет 278 миллионов евро на научные исследования и разработки. Благодаря этому только в России за прошлый год выпущено более 150 новых продуктов;
Компания заботится об окружающей среде. За прошлый год компания сократила потребление воды на 2,7 кубических метров.
Все отлично, все нравится.. работаю в удовольствие..Очень хорошее отношение и всегда можно обо всем договориться
Все хорошо, маршрут составлен удобно
Близость к дому, забота о сотрудниках