Danone — глобальный FMCG-лидер по производству продуктов здорового питания. Продукция компании представлена на 5 континентах, а ее годовые продажи превышают 22,6 млрд евро. В компании работает 100 000 талантов, каждый из которых в своей работе руководствуется миссией: «Bring health through food to as many people as possible». Компании удается сочетать в своей деятельности успешный бизнес и социальное развитие. Поэтому Danone можно найти в топе рейтингов как наиболее успешных и стабильных компаний мира, так и на верхних строках рейтингов социально ответственных компаний.
Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора.
Компания заняла 11 место (и первое среди FMCG-корпораций) в рейтинге топ-50 международных компаний, которые, по мнению журнала Fortune, «меняют мир к лучшему».
В 2019 году Danone заняла 26 место в общем рейтинге работодателей России по версии HeadHunter и 2 место в своей отрасли. Danone лидирует в трех областях производства продуктов здорового питания: свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе (бизнес Danone), бутилированной воды (бизнес Waters), и специализированном питании для малышей, а также для взрослых и детей, которым нужна дополнительная нутритивная поддержка во время или после болезни (бизнес Specialized Nutrition). Интересные факты:
В компании комфортная рабочая среда, а форма одежды может быть почти любой — Danone за разнообразие, гибкость и свободу;
В компании действует концепция «100 000 талантов». Она помогает каждому сотруднику раскрыть потенциал независимо от позиции и учиться чему-то новому каждый день;
Ежегодно все, кто работает в компании, проходят более 27 часов тренингов в год;
Сотрудники общаются на «ты», позитивно настроены, работают в open-space (да, все — и директора тоже) и открыты — всегда можно найти возможность задать вопрос топ-менеджеру в неформальной обстановке. А вместо совещания зачастую гораздо эффективнее выпить с коллегой кофе;
В Danone любят инновации. Ежегодно компания выделяет 278 миллионов евро на научные исследования и разработки. Благодаря этому только в России за прошлый год выпущено более 150 новых продуктов;
Компания заботится об окружающей среде. За прошлый год компания сократила потребление воды на 2,7 кубических метров.
График работы удобный, место для работы оборудовано всем необходимым, есть зона для отдыха, руководство демократичное
Близость к дому, забота о сотрудниках
Доставка продукции в магазины не совпадает в визитами мерчендайзер.