ПромАктив

Описание

Группа Компаний «Упаковкин» была создана в 1995 году, в основу и идеи создания компании было положено внедрение на рынок г. Ульяновска упаковочных материалов из полиэтилена и вытеснение ими функционально устаревшей оберточной бумаги.
 С 2001 года начался интенсивный рост компании. Ставка делалась на оптовую и розничную торговлю упаковочными материалами и одноразовой посудой, также в ассортимент товаров предлагаемых покупателям были включены все необходимые расходные материалы используемые в быту и на производствах. Следуя за инновациями лидирующих производств страны и зарубежья, компания предложила потребителям упаковочный материал с принципиально новой молекулярной структурой : Полиэтилены низкого и высокого давления, Поливинилхлоридные упаковочные пленки, Полиолифиновые термоусадочные пленки и одноразовую посуду из полистирола.
За годы работы компания увеличила свой суммарный оборот на 1200 %, следуя пожелания потребителей расширила ассортиментную матрицу товаров до 3500 наименований, но самое главное – это приобрела имя надежного и преданного партнера в бизнесе.
В настоящий момент компания специализируется на комплексном обеспечении потребителей расходными, упаковочными материалами и одноразовой посудой. По запросам рынка наша компания доставляет от производителей на свои склады необходимые товары, где производит комплектацию всех необходимых конкретному потребителю расходных материалов.
Для достижения более качественного сервиса обеспечения потребителей нами создано 2 отдела продаж, расширен и обновлен автопарк компании, увеличен объем складов и их расположение вблизи удобных транспортных развязок.
Миссия компании: Обеспечение конечных потребителей и предприятий упаковочными, расходными материалами и предметами бытового потребления по средствам оптовой торговли и организации оборудованных торговых мест и магазинов в местах максимального скопления населения, торговых и производственных предприятий. Удовлетворение потребительского спроса предприятий и населения путем организации высококачественного сервиса обслуживания, формирования динамично развивающейся востребованной ассортиментной матрицы товаров, поддержания справедливой рыночной цены на ассортиментные группы.
Маркетинг компании: Концепция социально-этического маркетинга основана на том, что должны быть удовлетворены запросы потребителей, требования самого предприятия, долгосрочные интересы общества, а также учте­на необходимость защиты окружающей среды и заботы о здоровье потребителей.
Основными требованиями к деятельности нашей компании являются:
• удовлетворение потребностей покупателей, постоянное обнов­ление и совершенствование товара в соответствии с растущими зап­росами потребителей;
• отказ от производства и продажи товаров, которые могут при­нести вред потребителю и обществу в целом;
• внедрение программ социально-экономического развития предприятия, полезных для социального развития региона, в кото­ром оно работает;
• соблюдение соответствующих этических и моральных прин­ципов при принятии коммерческих решений.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Полезные статьи

Плюсы и минусы работы машинистом локомотива

Профессия машиниста локомотива традиционно считается одной из самых ответственных и сложных в железнодорожной отрасли. Эта работа связана с высоким уровнем ответственности, регулярными стрессами и необходимостью соблюдения строгих правил безопасности. В то же время она привлекает стабильностью и достойной заработной платой. Разберёмся подробнее в плюсах и минусах работы машинистом локомотива. Преимущества …
219

Плюсы и минусы работы водителем-телохранителем

Профессия водителя-телохранителя привлекает вниманием к высокой ответственности, престижу и особому статусу. Однако, несмотря на кажущуюся привлекательность этой работы, в ней есть свои сложности и нюансы. Рассмотрим основные плюсы и минусы работы водителем-телохранителем. Плюсы работы водителем-телохранителем Высокий уровень заработной платы. Профессия, связанная с обеспечением личной безопасности, как правило, неплохо оплачивается, …
308

Плюсы и минусы работы специалистом в клинике эстетической медицины

Сфера эстетической медицины стремительно развивается и становится всё более востребованной. Всё больше людей обращаются к профессионалам за процедурами по улучшению внешнего вида, что стимулирует рост числа специализированных клиник и открывает возможности для квалифицированных специалистов. Но, как и любая профессия, работа в клинике эстетической медицины имеет свои достоинства и недостатки. Рассмотрим …
382

Читайте также

Плюсы и минусы работы водителем-экспедитором категории C

Работа водителя-экспедитора категории C пользуется высоким спросом на рынке труда. Такая должность требует наличия соответствующих водительских прав, а также определенной физической выносливости и ответственности. В этой статье рассмотрим основные плюсы и минусы профессии, обратим внимание на ключевые особенности и дадим рекомендации тем, кто рассматривает для себя этот путь. Кто такой …
265

Плюсы и минусы работы старшим сторожем

Профессия старшего сторожа востребована во многих организациях: на промышленных предприятиях, в учебных заведениях, торговых и офисных центрах, на складах и территориальных объектах. Эта должность требует ответственного отношения к безопасности объекта, организации смен и контролю работы других сотрудников службы охраны или сторожей. Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы профессии старшего сторожа. …
369

Плюсы и минусы работы диспетчером ЦТО

Работа диспетчером Центра технического обслуживания (ЦТО) становится всё более востребованной с развитием сферы сервисных услуг и автоматизацией различных бизнес-процессов. Рассмотрим основные плюсы и минусы работы на данной позиции. Плюсы работы диспетчером ЦТО Стабильное трудоустройство. Востребованность профессии обеспечивается ростом количества оборудования, нуждающегося в регулярном обслуживании. Опыт командной работы. Диспетчер постоянно …
288