«Линзмастер» является частью международной группы компаний «GrandVision» с офисом в г. Амстердам (Голландия). В «GrandVision» входят оптические сети из 44 стран Европы, США, Латинской Америки и Азии (www.grandvision.com). Это более 7200 салонов оптики в разных уголках мира.История компании «Линзмастер» берет свое начало в 1998 году, когда в Москве на Никольской улице был открыт первый салон оптики.
Мы стали первой оптической сетью, предлагающей своим клиентам полный цикл услуг: от проверки зрения до изготовления очков по индивидуальному заказу, а также первыми на рынке предложили очки за час и вторые очки в подарок.
«Линзмастер» сегодня - это почти 1000 сотрудников и более 90 салонов оптики по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре, Омске, Краснодаре, Уфе, Ярославле.Развитие наших сотрудников
Мы стремится раскрывать потенциал своих сотрудников, обучать их, развивать в профессиональном плане.
В компании действует система наставничества. Каждому новому сотруднику назначается наставник, который помогает ему в обучении и профессиональном развитии. Удерживать лидерство не просто, поэтому мы постоянно совершенствуемся.
Собственный отдел обучения проводит для наших сотрудников тренинги и семинары, которые оплачиваются как рабочие дни.
С 2008 года компания «Линзмастер» неизменно признается «Привлекательным работодателем года» .
Эффективная работа наших сотрудников – залог успеха компании. И люди – наша главная ценность.
Директор по персоналу - исчадье ада, госпожа Анурова выживет любого, при этом много претензий со стороны трудовой инспекции, удивительно, что до сих пор ее не …
Начну с менеджера по персоналу. Я откликнулась на вакансию "продавецконсультант",мне перезвонили,но к сажалению менеджер не могла чётко рассказать про вакансию…
Отношение начальства. Снизить нереальные планы продаж. Повысить зарплату. Обеспечить форменной одеждой.