
Сеть магазинов низких цен Светофор на территории Восточной и Западной Сибири.
Основная цель магазинов:
обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв.м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
Наш потребитель:
Покупатели Светофора это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Больша ячасть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.
отвратительное отношение руководства к людям, кидалово на зарплату, зп состоит из МРОТа и премии, которую хочу плачу, хочу не плачу, адский труд, постоянная не…
Хоум офис. Своевременная зп. Адекватное руководство Пожалуй все.
За достойную зп спрашивают по полной, часто оставляют после работы, понятие "обед" для руководителя не существует