Московский метрополитен

Оценки сотрудников
2,9
Условия труда

хорошо

2,8
Условия труда

хорошо

3,1
Условия труда

хорошо

3,1
Условия труда

хорошо

2,9
Условия труда

хорошо

2,7
Условия труда

хорошо

Результат основан на отзывах сайта Boss nadzor Отзывы сотрудников
3,0

общая оценка

22%

рекомендуют

Описание

Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.

Полезные статьи

Плюсы и минусы работы машинистом локомотива

Профессия машиниста локомотива традиционно считается одной из самых ответственных и сложных в железнодорожной отрасли. Эта работа связана с высоким уровнем ответственности, регулярными стрессами и необходимостью соблюдения строгих правил безопасности. В то же время она привлекает стабильностью и достойной заработной платой. Разберёмся подробнее в плюсах и минусах работы машинистом локомотива. Преимущества …
220

Плюсы и минусы работы водителем-телохранителем

Профессия водителя-телохранителя привлекает вниманием к высокой ответственности, престижу и особому статусу. Однако, несмотря на кажущуюся привлекательность этой работы, в ней есть свои сложности и нюансы. Рассмотрим основные плюсы и минусы работы водителем-телохранителем. Плюсы работы водителем-телохранителем Высокий уровень заработной платы. Профессия, связанная с обеспечением личной безопасности, как правило, неплохо оплачивается, …
308

Плюсы и минусы работы специалистом в клинике эстетической медицины

Сфера эстетической медицины стремительно развивается и становится всё более востребованной. Всё больше людей обращаются к профессионалам за процедурами по улучшению внешнего вида, что стимулирует рост числа специализированных клиник и открывает возможности для квалифицированных специалистов. Но, как и любая профессия, работа в клинике эстетической медицины имеет свои достоинства и недостатки. Рассмотрим …
383

Читайте также

Плюсы и минусы работы водителем-экспедитором категории C

Работа водителя-экспедитора категории C пользуется высоким спросом на рынке труда. Такая должность требует наличия соответствующих водительских прав, а также определенной физической выносливости и ответственности. В этой статье рассмотрим основные плюсы и минусы профессии, обратим внимание на ключевые особенности и дадим рекомендации тем, кто рассматривает для себя этот путь. Кто такой …
265

Плюсы и минусы работы старшим сторожем

Профессия старшего сторожа востребована во многих организациях: на промышленных предприятиях, в учебных заведениях, торговых и офисных центрах, на складах и территориальных объектах. Эта должность требует ответственного отношения к безопасности объекта, организации смен и контролю работы других сотрудников службы охраны или сторожей. Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы профессии старшего сторожа. …
370

Плюсы и минусы работы диспетчером ЦТО

Работа диспетчером Центра технического обслуживания (ЦТО) становится всё более востребованной с развитием сферы сервисных услуг и автоматизацией различных бизнес-процессов. Рассмотрим основные плюсы и минусы работы на данной позиции. Плюсы работы диспетчером ЦТО Стабильное трудоустройство. Востребованность профессии обеспечивается ростом количества оборудования, нуждающегося в регулярном обслуживании. Опыт командной работы. Диспетчер постоянно …
289