Контакт-центр был создан в 2009 году для внутренних нужд компании, занимающейся продажей ПО. Уже в 2010 центр вырос до сторонних заказов и начал работать как аутсорсинговый.
Контакт-центр достаточно быстро стал развиваться и расти.
Только за первые месяцы работы контакт-центр выполнил более 20 разных крупных проектов.
За 11 лет отработали на более 100 уникальных проектах
Приняли более 1 млн входящих звонков
В 2018 году колл-центр-представлял Калининград на ЧМ по футболу, в период которого обработали более 1500 обращений от разноязычных абонентов.
За все время сотрудничали с более 70 различными компаниями Калининграда и России.
Наши клиенты – это продуктовые и вендинговые сети, магазины бытовой техники, интернет-магазины, магазины автозапчастей, автосервисы, службы доставки продуктов питания, крупные веб-разработчики, компании по разработке программных обеспечений и компании сферы бизнеса в сегменте b2b.
У компании нет отзывов