Группа КОМФОРТ была основана в 2009 году. Наша цель – обеспечение благоприятных условий для жизни в многоквартирных домах, которыми мы управляем.
За 10 лет работы мы неоднократно подтверждали высокий уровень качества оказываемых услуг:
В 2018 года Группа КОМФОРТ получила благодарность от мэра Москвы Сергея Собянина за вклад в развитие сферы ЖКХ и многолетний добросовестный труд;
В 2018 году мы заняли первое место в номинации «Лучшая обратная связь УК с жителями» и второе место в спецноминации «Коммуникация управляющих компаний с жителями» на конкурсе «Московское качество»;
В 2016 году компания вошла в тройку рейтинга «ТОП 50 компаний, обслуживающих жилую недвижимость Москвы» по версии АКОН;
В 2015 году мы заняли первое место в рейтинге крупнейших управляющих организаций Правительства Москвы.
Также, в 2015 году Группа КОМФОРТ вошла в десятку крупнейших частных управляющих организаций столицы по версии международного агентства «Эксперт РА».
На сегодняшний день общая площадь эксплуатируемых зданий составляет 5 500 000 м² — это 262 жилых дома и 22 крытых паркинга в Москве, Московской области и Обниске (Калужская область).
Наши ценности: НАДЁЖНОСТЬ. СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ОТКРЫТОСТЬ
НАДЁЖНО
Профессиональные сотрудники обслуживают дома, поддерживают порядок
Система подбора и адаптации персонала обеспечивает постоянную подпитку молодыми профессиональными кадрами
Система Мониторинга обеспечивает работу оборудования в надёжном режиме, предупреждает об аварийной ситуации, следит за регулярностью регламентных работ, информирует о неполадках и авариях
Техническое Оснащение обеспечивает оперативное реагирование и устранение неполадок любой сложности
Система Управления обеспечивает контроль над операционными процессами, поддерживает и обеспечивает компанию, разрабатывает и реализует стратегические планы
СПРАВЕДЛИВО
Оптимизация бизнес-процессов, штата сотрудников, затрат компании позволяет снижать себестоимость
Используя собственные и партнёрские ресурсы, компания напрямую регулирует себестоимость, исходя из интересов потребителя
Внедрение новых технологий, позволяет компании минимизировать затраты, увеличив производительность труда, и более рационально использовать технику и механизмы
Изначально зафиксировав показатель по чистой прибыли, компания не стремится его увеличить, а направляет свои усилия на снижение себестоимости
Количество потребляемых услуг и товаров, растущие потребности клиента (в т.ч. и коммунальных) позволяет компании выходить на рынок в статусе оптового покупателя, снижая при этом цену закупки (Синергия жителей)
ОТКРЫТО
Регулярные отчёты о работе компании, налоговые и бухгалтерские справки, размещённые в общем доступе, делают компанию максимально открытой и понятной для потребителя
Формирование себестоимости по принципу «Открытая смета» позволяет жителям оценить эффективность компании, как работающую над сокращением издержек потребителя
Компания привлекает к совместной работе своих потребителей, жителей ЖК, тем самым демонстрируя прозрачность во всём
Налаженная обратная связь с жителями обеспечивает компанию эффективным инструментом контроля над качеством своих услуг
Оценка жителей (пролонгированные договора) является основным мотивационным инструментом для всех сотрудников компании
Наша миссия:
Развивая наши ценности, сформировать новый вид взаимовыгодных отношений между управляющей организацией и собственниками недвижимости
Недавно устроилась оператором на горячую линию, для меня удобной то, что работу реально совмещать с учебой, ну и зарплата конечно, привлекла. Сейчас пока все н…
Этот не УК Комфорт, а шаражка Дискомфорт, уровень зарплаты плачевный, ниже рынка, ниже чем у конкурентов, для Москвы это вообще какое то днище. Вакансии на Hh …
Этот не УК Комфорт, а шаражка Дискомфорт, уровень зарплаты плачевный, ниже рынка, ниже чем у конкурентов, для Москвы это вообще какое то днище. Вакансии на Hh …