
Тайный Покупатель (Таинственный покупатель, Mystery Shopping) - это маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя, а также для сравнительного анализа сильных и слабых мест в обслуживании в компании-Заказчике и в компаниях-конкурентах.
Суть метода Тайный Покупатель заключается в посещении торговых точек специально обученными сотрудниками.
Тайные покупатели под видом обычных покупателей оценивают работу персонала магазина, умение продавцов презентовать товар, раскрывать его преимущества, убеждать сделать покупку. По итогам визита Тайных покупателей составляется подробный отчет с указанием рекомендуемых улучшений.
Всю необходимую информацию вы сможете найти на нашем официальном сайте.
Уже около года сотрудничаю с Сервизорией. В самом начале пути было сложно разобраться с процессом регистрации на сайте, в qugo. Но благо компетентные сотрудник…
Подруга рассказала осенью, что уже два месяца периодически ходит по магазинам косметики, салонам оптики, банкам, общается с сотрудниками, незаметно записывая н…
Мне как для студента очень удобно совмещать с учебой такой вид деятельности. Все предельно понятно, всегда помогут, объяснят, и еще плюс допдоход. Рекомендую в…