
Ростелеком Контакт-центр - это один из ведущих операторов связи, который предоставляет широкий спектр услуг в сфере контактной центровой инфраструктуры. Компания является надежным партнером для бизнеса любого масштаба, обладая высокими технологическими и кадровыми ресурсами.
Среди наиболее востребованных услуг Ростелеком Контакт-центра можно выделить: обработку входящих и исходящих звонков, автоматизацию и оптимизацию рабочих процессов, консультационную поддержку клиентов.
Сотрудничество с компанией обеспечивает эффективную работу контакт-центра, повышенную лояльность покупателей и, как следствие, увеличение объема продаж. Профессиональная команда Ростелеком Контакт-центра гарантирует своим клиентам безупречное качество обслуживания и своевременную поддержку в решении любых вопросов.
Если вы ищете надежного партнера в сфере контакт-центровой инфраструктуры, то Ростелеком Контакт-центр - это лучший выбор для вас. Компания представляет собой стабильного и ответственного партнера, готового предложить индивидуальный подход к каждому клиенту и комплексное решение задач в рамках конкретных бизнес-процессов.
Не очень хорошо проработана система обучения, если дружите с компом, то схватите, если нет, будет тяжелее. Во время обучения дают наставников, дают возможность…
Позвали на вакансию специалист ИСО, предложили обучение на 21.08.2023 г, первый день прошла обучение, второй день прохожу обучение пол дня и мне пишет HR о том…
После прохождения собеседования по вакансии "Специалист по работе с клиентами" остался неприятный осадок. HR, если вопрос казался ей неудобным, начинала примен…