НАМИ, ФГУП

Оценки сотрудников
4,0
Условия труда

отлично

5,0
Условия труда

отлично

4,5
Условия труда

отлично

4,5
Условия труда

отлично

4,5
Условия труда

отлично

5,0
Условия труда

отлично

Результат основан на отзывах сайта Boss nadzor Отзывы сотрудников
4,6

общая оценка

100%

рекомендуют

Описание

«НАМИ» — ЭТО ЗНАНИЯ И МОЩНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА!
Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.
История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.
Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.
«НАМИ» сегодня — это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.
За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя 100-летний опыт в области научных исследований и развития автомобилестроения.
Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно- исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.
На данный момент ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» определено единственным исполнителем госзаказа на выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».

Полезные статьи

Плюсы и минусы работы машинистом локомотива

Профессия машиниста локомотива традиционно считается одной из самых ответственных и сложных в железнодорожной отрасли. Эта работа связана с высоким уровнем ответственности, регулярными стрессами и необходимостью соблюдения строгих правил безопасности. В то же время она привлекает стабильностью и достойной заработной платой. Разберёмся подробнее в плюсах и минусах работы машинистом локомотива. Преимущества …
221

Плюсы и минусы работы водителем-телохранителем

Профессия водителя-телохранителя привлекает вниманием к высокой ответственности, престижу и особому статусу. Однако, несмотря на кажущуюся привлекательность этой работы, в ней есть свои сложности и нюансы. Рассмотрим основные плюсы и минусы работы водителем-телохранителем. Плюсы работы водителем-телохранителем Высокий уровень заработной платы. Профессия, связанная с обеспечением личной безопасности, как правило, неплохо оплачивается, …
309

Плюсы и минусы работы специалистом в клинике эстетической медицины

Сфера эстетической медицины стремительно развивается и становится всё более востребованной. Всё больше людей обращаются к профессионалам за процедурами по улучшению внешнего вида, что стимулирует рост числа специализированных клиник и открывает возможности для квалифицированных специалистов. Но, как и любая профессия, работа в клинике эстетической медицины имеет свои достоинства и недостатки. Рассмотрим …
383

Читайте также

Плюсы и минусы работы водителем-экспедитором категории C

Работа водителя-экспедитора категории C пользуется высоким спросом на рынке труда. Такая должность требует наличия соответствующих водительских прав, а также определенной физической выносливости и ответственности. В этой статье рассмотрим основные плюсы и минусы профессии, обратим внимание на ключевые особенности и дадим рекомендации тем, кто рассматривает для себя этот путь. Кто такой …
267

Плюсы и минусы работы старшим сторожем

Профессия старшего сторожа востребована во многих организациях: на промышленных предприятиях, в учебных заведениях, торговых и офисных центрах, на складах и территориальных объектах. Эта должность требует ответственного отношения к безопасности объекта, организации смен и контролю работы других сотрудников службы охраны или сторожей. Ниже рассмотрим основные плюсы и минусы профессии старшего сторожа. …
372

Плюсы и минусы работы диспетчером ЦТО

Работа диспетчером Центра технического обслуживания (ЦТО) становится всё более востребованной с развитием сферы сервисных услуг и автоматизацией различных бизнес-процессов. Рассмотрим основные плюсы и минусы работы на данной позиции. Плюсы работы диспетчером ЦТО Стабильное трудоустройство. Востребованность профессии обеспечивается ростом количества оборудования, нуждающегося в регулярном обслуживании. Опыт командной работы. Диспетчер постоянно …
291