Мы очень рады, что Вы выбрали для работы нашу компанию. Твой вклад в обслуживание гостей будет важной частью нашего общего успеха. Как сотруднику компании, важно, чтобы Вы понимали и знали миссию видение нашей компании:
Максимальное удовлетворение потребностей гостей и получение максимальной прибыли
Мы видим наше будущее как большая организация, которая растет и преуспевает, благодаря полному вниманию на удовлетворении гостя, зарабатывая их доверие и преданность, выстраивая долгосрочные отношения с ним.
Компания обязуется:
Относится к людям справедливо, честно, этично, заботливо.
Предложить каждому сотруднику возможность развивать свой профессиональный потенциал, соблюдая при этом баланс с личной жизнью.
Создать атмосферу, где каждый может заботиться о госте и своих коллегах, атмосферу, которая будет приятной и продуктивной, где каждая роль и позиция важна и значима, где командная работа является нормой, и сотрудники гордятся ей.
Для каждого, кто работал в ресторанной сфере, не будет секретом, что главным требованием является позитивный настрой на работу и физическая выносливость.
Золотое правило обслуживания гостей:
Обслуживайте гостя так, как бы ВАМ хотелось, чтобы вас обслужили
Платиновое правило обслуживание гостей:
Обслуживайте гостя так, как ИМ бы хотелось, чтобы их обслужили
У компании нет отзывов