«ИТ Альянс» – поставщик IT-решений и сервисов, реализуемых с учетом современных тенденций IT- индустрии.Это комплексные технологические решения для создания эффективной и максимально удобной IT-инфраструктуры.Это 14 лет экспертизы, ТОП-5 обслуживающих компаний по УрФО, ТОП-10 тендерных поставщиков по России и СНГ.
Мы точно знаем что нужно нашим клиентам и наше главное заявление рынку:ВАШИ ЗАДАЧИ - НАШИ IT-РЕШЕНИЯ!
Основная гордость и ценность - наша команда.Высокий уровень экспертизы и мощный командный дух - безусловный гарант успеха!Мы ценим каждого, и даем возможности развития внутри компании.Благодаря разработанной прозрачной системе внутреннего роста, каждый может построить свою профессиональную карьеру и применить все свои сильные стороны.У нас есть принципы, которые легли в основу модели роста и развития компании, это не корпоративные правила, не про длину юбки и скорость ответа в рабочей почте. Это про человеческие отношения внутри и вне компании.Это топ-10 для калибровки и синхронизации профессиональных и жизненных ценностей. Это наша норма :)I .Человекоориентированность.Каждый сотрудник компании с радостью взаимодействует с клиентами и партнёрами. Участливо подключается к решению любого вопроса. Любой сотрудник IT Альянс является внутренним клиентом, потому уровень сервиса и коммуникации должен быть аналогичным. II . Репутация.Сотрудники компании знают, что ничто не зарабатывается так долго и не теряется так быстро, как репутация. Мы ценим своим заслуги и не совершаем того, что может обнулить их. Каждый сотрудник помнит об этом когда выполняет свою работу, общается с клиентами, коллегами и социуме в целом.III. Взаимопомощь.Каждый сотрудник может обратиться за помощью, консультацией к любому коллеге и получает качественный развёрнутый ответ или помощь. Если кто-то допустил ошибку или нуждается в помощи - коллеги обязательно подключатся к решению вопроса.IV. Саморазвитие.Каждый сотрудник компании - носитель своей уникальной экспертизы, которую он развивает самостоятельно и с помощью ресурсов компании (внутреннее и внешнее обучение). Сотрудники с удовольствием принимают участие во внутренних обучениях, читают профильные статьи и книги, делятся знаниями с коллегами.V. Время.Каждый сотрудник компании ценит как собственное время, так и время коллег. Соблюдай договоренности о времени встречи и сроках реализации задач. Если возникли какие-то изменения, то предупредить, согласовать новое время и сроки необходимо заблаговременно. VI. Обещал - выполняй!Если ты обещал позвонить клиенту через 30 минут, позвони через 28. Если дал слово коллеге, что предоставишь информацию в конкретный срок - необходимо выполнить. Если ты подтвердил задачу к выполнению, то дальнейшее решение этой задачи - твоя ответственность.VII. Открытость.Сотрудники ИТ Альянс открыты к обратной связи: её получению и уместному предоставлению. Смело инициируют и предлагают, высказывают идеи.Любой сотрудник компании может напрямую обратиться к собственнику компании с вопросом или предложением. VIII. Правильная ошибка.Ошибиться может каждый. Главное из ошибки извлечь урок и максимальную пользу. Ошибка - опыт, который нужно изучить и исключить для повторения в будущем. Не допускай танцы на любимых граблях. Сотрудники компании не боятся говорить о своих ошибках. Чем раньше диагностирована ошибка, тем быстрее и лучше её можно исправить. Скрывать ошибку - нарушить принцип. IX. Проактивность.Сотрудники IT Альянс мыслят в категории Что Я могу ещё сделать для улучшения своего и общего результата?, не боятся брать на себя ответственность, являются частью решения, а не проблемы. X. Чистая речь. Чистое пространство.Бранная речь и использование жаргона неприемлемо среди сотрудников компании, в стенах офиса. Сотрудники компании знают, что когда звонИшь клиенту, необходимо общаться вежливо, культурно и не использовать слова паразиты. Порядок с речью - порядок во всем. Держи в чистоте рабочее место. Увидел грязь или мусор - не проходи мимо.
Ну что, мы на одной волне? :)Тогда мы ждем тебя в свою команду для завоевания рынка!!ak24.ru
У компании нет отзывов