О компании
Happy Phone – стремительно развивающийся аутсорсинговый контакт-центр в России, основатели которого имеют успешный опыт управления контакт-центрами более 10 лет.
Happy Phone работает с внешними заказами крупных клиентов: топ банками России, крупнейшими логистическими и другими компаниями федерального уровня.
Чем мы занимаемся?
· Звоним нашим клиентам (продвигаем продукты и услуги наших клиентов, проводим опросы);
· Принимаем входящие звонки (обрабатываем заявки, сверяем анкетные данные, отвечаем на вопросы клиентов);
· Общаемся в любых каналах: смс, e-mail, мессенджеры, чат-боты.
Чтобы Вам было комфортно с нами, мы предоставляем:
· Корпоративное обучение перед началом работы;
· Помощь в адаптации от опытных сотрудников;
· Неограниченный доход, который зависит от кол-ва отработанных часов и качества работы;
· Молодой и дружный коллектив;
· Официальное трудоустройство;
· Перспектива профессионального и карьерного роста внутри компании.
Приходите работать к нам,
С Уважением Happy Phone
www.happy-phone.ru
главный недостаток - непонятки с з/п. Знакомая отработала месяц + 2 недели, еле добилась кое-каких выплат, последние 2 недели ей так и не оплатили. На все прос…
Наобещали сначала на трудоустройство на одну должность, потом перебрасывают на другую, но и тут какая то сложность. Итог какой, компания берет на себя очень мн…
После обучения (б1) проработала всего неделю. Возникали вопросы, сразу писала в группу для сотрудников, ответ нужно было ждать от 3 до 10 минут, иногда больше,…