SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру.
Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти.
Среди наших клиентов — Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.
Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.
Что мы делаем для сотрудников:
Мотивируем
увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;
платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;
дарим подарки за отличные результаты в работе.
Помогаем развиваться
на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;
регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;
активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.
Создаем условия для комфортной работы
обустраиваем современные уютные офисы;
предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.
Делаем работу интересной
проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;
устраиваем масштабные корпоративы.
Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!
Проработала в этой компании пол года и что могу сказать, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ. Обучение длилось две недели (вела Кожевникова) вела она его монотонным голосом,…
Меня все устраивает! Работодатель замечательный, крутой коллектив.
Официальное оформление, возможность работать как удаленно, так и из офиса. Зарплата вовремя, премия, грейды, мотивационные программы. Адекватное руководство, к…