
SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру.
Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти.
Среди наших клиентов — Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.
Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.
Что мы делаем для сотрудников:
Мотивируем
увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;
платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;
дарим подарки за отличные результаты в работе.
Помогаем развиваться
на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;
регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;
активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.
Создаем условия для комфортной работы
обустраиваем современные уютные офисы;
предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.
Делаем работу интересной
проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;
устраиваем масштабные корпоративы.
Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!
Обещают оплатить обучение - не оплачивают. Обещают одну заработную плату, а по итогу получаете в час меньше чем промоутер на листовках. Время обедов и перерыво…
Обман по зарплате. Обещают на обучении , что будет 30000-35000. Но(( по факту первый месяц 18000 потолок 25000. На обучении никто не предупреждает, что нужно …
Если поменять начальство, то будет супер